Спасибо за комментарий, вижу у вас сейчас сформировано не совсем корректное представление о рыночной экономике. Хоть я и являюсь юристом но довольно сильно связан с экономикой и политикой. На данный момент почти все страны имеют рыночную экономику, но как таковой рыночная экономика перестала быть просто шаблоном, каждый видоизменил, учитывая положение страны и законодательство. Рыночная экономика - это не про Америку или Запад, рыночная экономика, про свободу рынка для граждан прежде всего. У нас (в Украине) так то с 1991 и есть рыночная экономика с аспектами плановой экономики. Просто нельзя создавать ярлыки, исходя из телевидения или стран которые боготворят рыночную экономику. Прежде всего это способ грамотного использования рынка и возможности для граждан.
Я же предлагаю более сдержанную и полезную для государства идею, которая поможет быстро решить послевоенные проблемы экономики. Так как Плановая (государственная) экономика невозможна в нынешних реалиях Украины после войн.
Советую конкретизировать свои мысли в реальный проект, так как сейчас это выглядит как детская мечта.
Очень классно но есть один большой минус, где взять столько времени ученикам? И как держать такие переполненные предметами классы? Откуда взять такое кол-во специалистов-учителей. Откуда взять финансирование на столько проектов плана образования?
Нельзя называть проблемы и говорить размыто о решениях, если есть идея - то должна быть логическая цепочка реализации.
Можете кстати посмотреть у меня посты про образование, недавно закончил проект основанный на 3 этапах.
Спасибо за развернутый комментарий. С тем, что «никто ничего просто так не дает», в целом согласен — у любой страны есть свои интересы. Но я бы не стал смешивать в одну категорию все международные гранты.